Перейти к содержимому


Robokassa Ты Где?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 La2Paravoz

La2Paravoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:34

1) Подскажите, добавил в оплату робокассу.  Там есть надпись-подпись

Для корректной работы нужно указать в личном кабинете Robox, вкладка Мерчант, раздел Администрирование следующие значения:
Result URL: http://n24939.storel...nt/robox_result Success URL: http://n24939.storel...t/robox_success Fail URL: http://n24939.storel...ment/robox_fail Метод отсылки данных:
везде POST



Так вот, у меня в этот раздел не заходит ибо не принимает пароль. Восстановление пароля тоже не дает толку- никакого письма не приходит. При этом в личный кабинет покупателя на My.robokassa я зайти могу. Но там не вижу никаких вкладок.

2). Название
Например: Яндекс.Деньгами или Картой Visa / MasterCard
Логинпочта Пароль #1проверка Пароль #2проверка Язык общения с клиентом
Возможные значения: en, ru. Если не указан - язык берется из настроек браузера.


Что вводить в поля паролей? Пароль от личного кабинета робокассы или же свои новые придумывать? И где потом они будут использовться?



П.п.с Пробовал придумывать, и с ними заходить в РОБОХ, но тоже не принимает.

Что не так?


#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 02:02

Для восстановления доступа вам необходимо направить информацию по вашей проблеме в службу технической поддержки robox. После получения доступа в панель управления вы сможете произвести необходимые вам настройки. Если вам не приходит уведомления/сообщение от robox, то проверьте папку "Спам", возможно их письмо попало именно туда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных