Перейти к содержимому


Ошибка Во Время Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:46

Пополнение баланса аккаунта проходит нормально, но если создано два магазина на одном аккаунте, как это у меня. То после оплаты второго магазина перебрасывает на первый и я уже не один раз нервничал зря и ждал когда придут деньги. Потом я видел что нахожусь в другом магазине, переходил, и видел, что деньги пришли. Исправьте эту ошибку.

#2 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 Март 2014 - 06:40

Модераторы посмотрите эту проблему уже больше недели без ответа висит.

#3 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Март 2014 - 08:19

Просмотр сообщенияxoldn (08 Март 2014 - 06:40) писал:

Модераторы посмотрите эту проблему уже больше недели без ответа висит.

Здравствуйте, извините за долгий ответ. Данная проблема передана разработчикам, в ближайшее время будет исправлена.

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2014 - 16:03

Просмотр сообщенияxoldn (26 Февраль 2014 - 23:46) писал:

Пополнение баланса аккаунта проходит нормально, но если создано два магазина на одном аккаунте, как это у меня. То после оплаты второго магазина перебрасывает на первый и я уже не один раз нервничал зря и ждал когда придут деньги. Потом я видел что нахожусь в другом магазине, переходил, и видел, что деньги пришли. Исправьте эту ошибку.

Логику работы изменили, сделали удобнее, сейчас должно работать как надо. Я так понимаю речь шла об оплате через RBKMoney?

#5 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 08:17

Да, через RBK. Ещё не проверял, но спасибо.

#6 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 21:21

Сейчас оплачивал магазин, ошибка возникла снова. Наверное это из за того что я создал ещё один магазин.

#7 luneelena

luneelena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:04

Не могу пополнить баланс. При попытке заплатить через рбк и контакт вылезает сообщение:
Пользователь с данным Email является владельцем магазина

Это как? Пыталась заплатить через телефон, отвечает, что неверный код подтверждения, хотя он верный.
Что делать?

#8 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 01:58

Попробуйте совершить оплату следующим способом - В разделе Аккаунт -> Пополнить счет, выберите способ оплаты как Яндекс.Деньги, после этого нажмите "Пополнить баланс". Далее на открывшейся странице перейдите в вкладку "Выбор способа оплаты" и выберите подходящий вам способ оплаты.

#9 Kapal

Kapal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 19:42

Здравствуйте!
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 19:47

Просмотр сообщенияKapal (22 Январь 2017 - 19:42) писал:

Здравствуйте!
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.

Здравствуйте. При регистрации нового магазина, если Вас попросят введи email, то введите email от первого магазина. Если не попросят - значит уже email записан в настройках и магазин привяжется на тот же аккаунт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных