Перейти к содержимому


Добавьте Новые Тарифы, Пожалуйста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:23

Уважаемая команда сторленд,
спасибо Вам огромное за всю вашу столь важную для каждого из нас (и лично для меня) помощь, и для того, чтобы наше сотрудничество не заходило в тупик, прошу вас:

Добавьте, пожалуйста, новые тарифы, в которых будет больше возможностей, для более крупных магазинов и по количеству функционала и по объему помощи модераторов, с бОльшими ценами.

если бы удалось также добавить платные услуги по настройке той или иной функции, типа товарного чека и т.п. было бы вообще супер!!! проще заплатить некую сумму, чем перерывать огромную ветку в поисках крупицы истины...

а в существующих тарифах, пожалуйста, пропишите, каков лимит помощи модераторов в месяц или в сутки и т.п., только не в часах, по два часа в день, так как со стороны пользователям невозможно оценить какая работа по сайту выполняется за какое время...

например, по второму аку мной было запрошено помощи в 5-6 темах за 10 дней, это много или мало? Это входит в лимит поддержки в вашем проекте или нет? Сколько раз в месяц/день я могу просить помощи в настройке сайта?

#2 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:44

я за платную  дополнительную помощь модераторов!

#3 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:49

Я тоже! ЧТо бы деньги могли списываться  с тарифа магазина.  Мне очень не хватает функционала. К примеру  массовая смена  цены или привязка товару к доллару и и выставление курса. На всех платформах есть такая функция, ее сделать 30 минут  займет -) Ну ладно, два часа! Сейчас  доллар попер вверх,  мы  умрем меняя цены в магазинах в ручную. ( это типа пожаловалась)

#4 desbest

desbest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:09

Поддерживаю! Необходим премиум саппорт! Нет времени ручками все докручивать, а иногда есть такие вещи которые и не прикрутишь сам

#5 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:38

Немного не так! Нужен человек со стороны сервиса, который на все наши "хочу вот так" и не важно много там работы или мало, будет отвечать это стоит вот столько в зависимости именно от объёма (порой бывает легче заплатить, чем ковыряться два дня!!!!!!!!!) или честно скажет - такое невозможно, потому что невозможно здесь в принципе!

Поверьте, многое упроститься! Мы зарабатываем свои деньги с Вашей помощью! И можем частью поделиться с Вами, если Вы ОПЕРАТИВНО поможете что то быстро изменить без нашего участия - у Вас это получится гораздо быстрее!!!!!!!

#6 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 335 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:57

поддерживаю!
ЗА*%(№ЛО (извиняюсь) уже самим ковырять некоторые места в сайте. я хочу деньги зарабатывать а не ковыряться в отступах строчках и всем подобном постоянно. приходится иногда вникать сидеть вместо того чтобы концентрироваться на том чтобы увеличивать продажи

сейчас есть второй сайт и его нужно запустить через месяц чтобы вывести в топ к маю июню а дело стопорится

и + еще раздражает что уделяется много времени сайтам однодневкам которые максимум тут на 2-3 месяца.

#7 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:47

даже, если наберутся магазинов 15-20 (а если сделаете тариф за какое-либо действие, как предложил Yurren, то и больше набежит), то все равно будет выгодно предоставить такой тариф.

Допустим, пусть будет персональный менеджер=модератор, который будет заниматься только такими доп.вопросами, в соответствии с вашей дополнительной тарифной сеткой.

Вы и лояльность у вашему сервису повысите и денег в конечном счете больше будет..

#8 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:37

Ребят, я тоже вас всех поддерживаю. Также как и вы я и сейчас, и раньше нуждался в квалифицированной помощи.
Некоторые вещи делал сам, а некоторые так и повисли в воздухе до лучших времен.
Это как с бухгалтерией, та же параллель - есть работа, которую ты не можешь выполнить самостоятельно в полном объеме. Например, если раньше оборот был маленький, то и бухгалтерию вел на коленке, в онлайн программах, оборот подрос- нанял приходящего бухгалтера, еще подрастет - возьму в штат.
Сначала ресурсов хватало, потом подросли и не хватает - два выхода либо аутсорс искать, либо сюда писать...
Пару раз пытался сюда написать и самому все сделать - оказалось проще нанять за 2 тыс.рублей аутсорсника, чтобы кнопку кредита поставить куда надо...

Будет ли Стореленд развиваться?!
Опять же у всех у нас есть бизнес, и этот бизнес за все время существования проходит несколько стадий развития.
Например, если проводить параллель с нашими магазинами - У нас есть постоянные клиенты, у которых есть запрос на квалифицированную помощь. Вопрос на какой стадии находится мой бизнес, могу ли я позволить себе нанять в штат высококвалифицированного сотрудника, чтобы удовлетворить данный запрос?!
Ведь данный сотрудник должен очень хорошо знать и товар, и иметь опыт продаж, уметь общаться с покупателем на одном языке. Такие специалисты на дороге не валяются, а если и найдется такой специалист, то ему в любом случае надо время войти в колею, почувствовать товар-клиента....заметьте вопрос о деньгах не стоит, тут ценник будет выше, чем у обычного менеджера. Такие специалисты растут внутри компании и приходят они туда "молодыми и зелеными", и ценятся соответственно....
Относительно Стореленда. Вопрос к ним, насколько они готовы выделить-найти такого специалиста?! Есть ли он, такой специалист?!....
То что модераторы-старички есть, это мы видим, есть и модераторы-новички....Если выделять "новичка", вопрос: Сколько ему потребуется время вкатится в процесс, ведь запрос идет на более квалифицированную помощь!?
Если выделить "старичка", то "старичок" явно несет какую-то дополнительную нагрузку и кем его тогда "закрыть", тоже вопрос!?
Плюс еще вопрос в том, а может ли Стореленд позволить себе финансово?! Ведь любое увеличение штата ведет к расходам, будут ли они оправданы?!

Пока мы видим политику Стореленда на усиление системы за счет добавления функционала. Да пускай медленно, но верно...

Персональный помощник - это дополнительная опция. По сути, это личные продажи для узкого круга покупателей.
Мы, как владельцы интернет-магазинов, знаем что, чем меньше в магазине "личных продаж", а все больше продаж "в автоматическом режиме", тем больше выручка.
Поэтому с точки зрения развития бизнеса, логичнее направить "специалиста" на, допустим, прикручивание 1С, чем на "личные консультации". 1С - позволит развиваться уже большим магазинам в автоматическом режиме, а не в ручном.

Поэтому вопрос открытый, может ли Стореленд позволить себе такого "личного менеджера"?!
Прежде всего, вопрос кадровый, финансовый и стратегический.

#9 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:01

так  вопрос насчет прикручивания 1С никто и не отметал, на можем мы его, к сожалению, возможно для сторленда, отмести... мы же должны вести базы товаров, сдавать отчеты и т.п.

#10 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:59

голосуем вот здесь:  http://storeland.ref...eland?ia=601562

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (24 Январь 2014 - 14:37) писал:

Поэтому вопрос открытый, может ли Стореленд позволить себе такого "личного менеджера"?!
Прежде всего, вопрос кадровый, финансовый и стратегический.
ну не верю я,  что невозможно просчитать эти доп услуги и добавить их...
например, в данный момент, мы лично эти деньги, которые могли бы вложить в сторленд, скидываем на аут сорсинг... а могли бы получать деньги они сами......

#11 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияFlor@@ (05 Февраль 2014 - 14:59) писал:

голосуем вот здесь:  http://storeland.ref...eland?ia=601562


ну не верю я,  что невозможно просчитать эти доп услуги и добавить их...
например, в данный момент, мы лично эти деньги, которые могли бы вложить в сторленд, скидываем на аут сорсинг... а могли бы получать деньги они сами......
Тут вопрос не в самой возможности, а в объемах работы.
К каждому не приставишь, да и не эффективно это будет с точки зрения автоматизации процессов. Это личные продажи получаются, а личные продажи все-таки ограничены человеко-часами.

#12 Аксолотль

Аксолотль

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • ГородВолгодонск, Москва, Тверь

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:11

поддерживаю!
Но может сделать как дополнительный платный пакет к тарифу. Чем больше магазин, тем дороже пакет. Тогда я думаю все будут довольны, так как пакет будет не принужден. Можно также сделать "одноразовый покет" потому что некоторым не нужна постоянная помощь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных