Ошибки С Смс Уведомлением!
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:42
Я подумал что это очередной спам с непонятного (Великобританского) номера и чуть не удалил его не глядя. Хорошо что прочёл.
Теперь у меня встал вопрос, что же клиенту отправилось в виде смс оповещения...
Решите эту проблему пожалуйста.
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:45
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:00
AlexP_RUS (07 Ноябрь 2013 - 12:42) писал:
Я подумал что это очередной спам с непонятного (Великобританского) номера и чуть не удалил его не глядя. Хорошо что прочёл.
Теперь у меня встал вопрос, что же клиенту отправилось в виде смс оповещения...
Решите эту проблему пожалуйста.
#4 Гость_Наталья C._*
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:16
Тогда хоть клиент перезвонить сможет при желании? Будут такие доходить смс?
Не хочется, чтобы клиент получал смс с каких-то номеров Великобритании, это вызывает недоверие...
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:27
Наталья C. (08 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Тогда хоть клиент перезвонить сможет при желании? Будут такие доходить смс?
Не хочется, чтобы клиент получал смс с каких-то номеров Великобритании, это вызывает недоверие...
#6 Гость_Наталья C._*
#7
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:08
Клиентам с +79021148130 ...
#8
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:19
eCiGi (05 Декабрь 2013 - 22:08) писал:
Клиентам с +79021148130 ...
Данную проблему решают наши партнеры, как только они решат эту проблему мы вас известим.
#9
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:14
#10
Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:27
горе-арендатор (01 Апрель 2014 - 13:14) писал:
Попробуйте данный вариант
#11
Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:34
2й вопрос: почему уведомления отправляются через раз? есть какой-то часовой лимит для одного номера тел или что? Полчаса назад поменял статус заказа и смска отправилась, сменил статус (у этого же заказа) сейчас на другой - смс нет. Днем тоже самое было и с другим заказом.
#12
Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:15
#13
Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:22
горе-арендатор (01 Апрель 2014 - 19:15) писал:
горе-арендатор (01 Апрель 2014 - 19:15) писал:
#14
Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:22
Сегодня, меняя статусы у новых заказов (и с верно заполненными номерами), снова вижу что сообщения об отправке для некоторых заказов не появляются... Галочки стоят для всех вариантов статуса заказов.
Вы пишите также "если только задержка в пару минут, когда есть очередь на отправку писем"...
ну во-первых, поздним вечером воскресения врядли такое возможно, а во-вторых, верно ли я понимаю что вы хотите сказать, что уведомления все равно клиент получит, просто позже и просто только я не вижу сообщения системы о том что сообщение отправлено?оно все равно в итоге отправляется?
#15
Отправлено 08 Апрель 2014 - 02:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных