Перейти к содержимому


Ошибки С Смс Уведомлением!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:42

Добрый день, ошибка в следующем: сегодня утром был сделан заказ в магазине, после чего мне пришло смс о сделанном заказе с неизвестного номера "+447787133484". Раньше приходило от "StoreLand".
Я подумал что это очередной спам с непонятного (Великобританского) номера и чуть не удалил его не глядя. Хорошо что прочёл.
Теперь у меня встал вопрос, что же клиенту отправилось в виде смс оповещения...

Решите эту проблему пожалуйста.

#2 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:45

К сожалению больше нельзя устанавливать заголовки к смс сообщениям для мегафона. http://habrahabr.ru/post/201106/

#3 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:00

Просмотр сообщенияAlexP_RUS (07 Ноябрь 2013 - 12:42) писал:

Добрый день, ошибка в следующем: сегодня утром был сделан заказ в магазине, после чего мне пришло смс о сделанном заказе с неизвестного номера "+447787133484". Раньше приходило от "StoreLand".
Я подумал что это очередной спам с непонятного (Великобританского) номера и чуть не удалил его не глядя. Хорошо что прочёл.
Теперь у меня встал вопрос, что же клиенту отправилось в виде смс оповещения...

Решите эту проблему пожалуйста.
Пока мы для мегафона можем сделать, чтобы номер, с которого приходят письма, выглядел так: 88005554511

#4 Гость_Наталья C._*

Гость_Наталья C._*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:16

А может быть имеет смысл нам в поле "отправитель" поставить не буквенное имя, а номер своего мобильного?
Тогда хоть клиент перезвонить сможет при желании? Будут такие доходить смс?

Не хочется, чтобы клиент получал смс с каких-то номеров Великобритании, это вызывает недоверие...

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:27

Просмотр сообщенияНаталья C. (08 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

А может быть имеет смысл нам в поле "отправитель" поставить не буквенное имя, а номер своего мобильного?
Тогда хоть клиент перезвонить сможет при желании? Будут такие доходить смс?

Не хочется, чтобы клиент получал смс с каких-то номеров Великобритании, это вызывает недоверие...
Я написала разработчикам. Пока ответить не могу на данный вопрос: воспримет ли мегафон данный заголовок как цифры, а не буквы. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.

#6 Гость_Наталья C._*

Гость_Наталья C._*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:32

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (08 Ноябрь 2013 - 20:27) писал:

Я написала разработчикам. Пока ответить не могу на данный вопрос: воспримет ли мегафон данный заголовок как цифры, а не буквы. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.

Пока нет решения?

#7 eCiGi

eCiGi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:08

Что с выше указанной проблемой, теперь и на номер МТС смс с разных номеров приходят, уведомления о заказах  +79021147993,  +79021147994.
Клиентам с +79021148130 ...

#8 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияeCiGi (05 Декабрь 2013 - 22:08) писал:

Что с выше указанной проблемой, теперь и на номер МТС смс с разных номеров приходят, уведомления о заказах  +79021147993,  +79021147994.
Клиентам с +79021148130 ...

Данную проблему решают наши партнеры, как только они решат эту проблему мы вас известим.

#9 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:14

Подскажите гду нужно указывать верный формат телефона клиента чтобы он получал смс уведомления? в карточке заказа или редактировать информацию о пользователе?

#10 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:27

Просмотр сообщениягоре-арендатор (01 Апрель 2014 - 13:14) писал:

Подскажите гду нужно указывать верный формат телефона клиента чтобы он получал смс уведомления? в карточке заказа или редактировать информацию о пользователе?

Попробуйте данный вариант

#11 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:34

Ответа где именно вручную менять не получил, но да ладно, методом тестирования нашел сам.
2й вопрос: почему уведомления отправляются через раз? есть какой-то часовой лимит для одного номера тел или что? Полчаса назад поменял статус заказа и смска отправилась, сменил статус (у этого же заказа) сейчас на другой - смс нет. Днем тоже самое было и с другим заказом.

#12 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:15

Дааа, что-то не работает эта новая услуга... Не отправляются смс и сейчас тоже, поменял статус у другого заказа.

#13 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:22

Просмотр сообщениягоре-арендатор (01 Апрель 2014 - 19:15) писал:

Дааа, что-то не работает эта новая услуга... Не отправляются смс и сейчас тоже, поменял статус у другого заказа.
Лимита никакого нет. Все зависит от очереди на смс. Возможно, что сегодня после перехода на новые тарифные планы все начали тестировать эту функцию и очередь создалась большая на отправку писем, но вообще, даже в самый пик заказов большой задержки в отправки писем нет. Все же, думаю, стоит проверить стоит ли у Вас галочка у данного статуса заказа.

Просмотр сообщениягоре-арендатор (01 Апрель 2014 - 19:15) писал:

Дааа, что-то не работает эта новая услуга... Не отправляются смс и сейчас тоже, поменял статус у другого заказа.
Вам также стоит проверить на какой статус Вы сменили и стоит ли у него галочка. Услуга смс работает 100% без сбоя. Существует у нас она довольно давно и ошибок с тем, чтобы приходили письма через раз нет, если только задержка в пару минут, когда есть очередь на отправку писем. Ограничение может быть только у Вашего сотового оператора.

#14 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:22

В каком смысле ограничение у моего сотового оператора? Причем тут мой оператор? Рассылку же провожу не я.
Сегодня, меняя статусы у новых заказов (и с верно заполненными номерами), снова вижу что сообщения об отправке для некоторых заказов не появляются... Галочки стоят для всех вариантов статуса заказов.

Вы пишите также "если только задержка в пару минут, когда есть очередь на отправку писем"...
ну во-первых, поздним вечером воскресения врядли такое возможно, а во-вторых, верно ли я понимаю что вы хотите сказать, что уведомления все равно клиент получит, просто позже и просто только я не вижу сообщения системы о том что сообщение отправлено?оно все равно в итоге отправляется?

#15 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 02:09

Сообщение может быть доставлено даже без уведомления о доставке, так как такую информацию предоставляет сотовый оператор. Сотовый оператор выступает в роли доставки сообщения до пользователя, задержки могут быть в любое время, так как нагрузка на оборудование может быть связана не только с пиком активности, но и режимом тестирования (профилактика).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных