Кто-Нибудь Пользуется "Онлайн-Консультантом"?
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:03
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:45
Roman_Latyshev (07 Сентябрь 2011 - 21:03) писал:
#3
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:27
drop-shipper (08 Сентябрь 2011 - 07:45) писал:
#4
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:21
gogo (01 Декабрь 2011 - 12:27) писал:
Это к чему вообще? Тут речь об онлайн консультанте для сайта. Я пользуюсь redhelper. Удобная и крутая штука, пользователи охотно пробуют модную фишку на сайте. А сами консультации реально помогают.
#5
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:01
LION
#6
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:56
вот http://siteheart.com/ бесплатный чат со множеством функций, в т.ч. и выставление счетов и мониторинг соц сетей!
#7
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 00:50
Петр Никитич (27 Декабрь 2011 - 22:56) писал:
вот http://siteheart.com/ бесплатный чат со множеством функций, в т.ч. и выставление счетов и мониторинг соц сетей!
Так что сейчас пользуемся безальтернативным редхелпером (пока бесплатным).
#8
Отправлено 15 Март 2012 - 23:31
#9
Отправлено 16 Март 2012 - 08:40
Пробовал Livetex - понравился, простой и шустрый. Но за деньги.
В целях экономии бюджета перешел на Редхелпер. Нормально работает, но очень тяжелый. Часто приходится работать на нетбуке и на нем заметно, что редхелпер много отжирает от производительности компа, из-за чего скорость тормозит.
Вот что они сами об этом пишут: "... не спорю, что наш софт требует несколько больше. Различие - в использовании нами платформы .NET, это позволяет менять интерфейс и добавлять новые функции в программу на лету, но действительно сильнее нагружает систему."
Но используем его, все же...
#10
Отправлено 21 Март 2012 - 12:14
#11
Отправлено 28 Март 2012 - 12:54
#12
Отправлено 15 Май 2012 - 17:56
#13
Отправлено 19 Май 2012 - 08:59
#14
Отправлено 22 Июнь 2012 - 18:01
#15
Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:58
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:02
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:46
#18
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:37
magazinum (22 Июнь 2012 - 18:01) писал:
Ну если за курсором наблюдать, как кошка за бумажкой на веревочке :-). А для анализа работы пользователей с сайтом лучше карту кликов Яндекса использовать. Наглядно и репрезентативно.
А вообще я имел дело с LiveTex и Livezilla. Работают нормально. А что касается внимания клиентов к этим средствам, то многое зависит от особенностей клиента.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:57
#20
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных